Коммуникации решают все! Переговоры в продажах
Анонс
О чем этот тренинг:
Изучение иностранного языка позволяет нам понимать и быть понятыми. Все прекрасно понимают, что без изучения иностранного языка будет сложно понять даже элементарные вещи, общаясь с людьми из другой страны. При этом, часто ли мы задумываемся о том, понимаем ли мы как работают механизмы коммуникаций между людьми? Порой в самых простых ситуациях мы не знаем с чего начать, и вполне разрешимые ситуации относим к сложнейшим коммуникациям. Переговоры в продажах обязывают понимать все тончайшие механизмы коммуникаций, для того, чтобы эти коммуникации были осознанными и управляемыми.
Данная программа позволяет освоить коммуникативные техники и приемы переговоров. Участники научаться эффективно действовать в различных ситуациях, с разными оппонентами. Будут ясно понимать на каком этапе переговоров они находятся и что от них требуется для достижения оптимального результата.
Чему научатся участники:
- анализировать все деловые и личностные факторы, влияющие на поведение и решения клиента;
- выстраивать эффективный процесс взаимодействия с клиентом, нацеленный на конкретный результат;
- тщательно анализировать потребности клиента;
- использовать коммуникации для лучшего понимания собеседника и принятия обоснованного решения;
- ярко и адекватно продвигать свое предложение;
- эффективно работать с возражениями и сложными вопросами;
- определять действия для заключения соглашения.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Модуль 1:
- Определение переговоров;
- Элементы успешных переговоров;
- Место переговоров в процессе заключения сделки;
- Критерии перехода от продажи к переговорам;
- Варианты альтернатив при преодолении разногласий между предложением продавца и потребностями клиента.
Модуль 2:
- Услышать, не значит понять;
- Что такое «точка нужды» в коммуникации, и как это влияет на достижение целей.
- Особенности коммуникаций в различных ситуация;
- Типы переговорщиков, варианты взаимодействия;
- Фокусы языка, одни и те же фразы с противоположным смыслом.
Модуль 3:
- Особенности восприятия информации. Что оказывает влияние на людей;
- Как мы устроены, почему нужно понимать модель «триединого мозга»;
- Матрица коммуникаций, универсальная техника быстрой подготовки к любым переговорам;
- Техника усиления речевых структур, примеры известных личностей;
- Использование автоматических настроек, реакция на скучное, яркое, неизвестное.
Модуль 4:
- Способы выявления и противодействия манипуляциям;
- Работа с возражениями;
- Работа агрессией и провокационными вопросами;
- Определение действий, необходимых для окончательного принятия решения;
- Получение соглашения.