Коммуникации при проведении финансового анализа и на кредитном комитете
Анонс
Цели тренинга:
- Научиться эффективно взаимодействовать с клиентом и управлять коммуникациями;
- Развить навыки всесторонней подготовки к кредитному комитету;
- Освоить приемы предоставления информации на кредитном кометете, позволяющие достигать поставленной цели.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Знакомство с клиентом, установление контакта:
- Начало эффективного взаимодействия, когда не стоит использовать «малый разговор»;
- Барьеры коммуникаций, приемы преодаления;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Формирование правил взаимодействия;
- Вопросы которые необходимо задать на первой встрече.
Эффективные коммуникации при проведении финансового анализа:
- Сбор информации или допрос, основные ошибки взаимодействия;
- Необходимая психологическая подготовка клиента, к конструктивной коммуникации;
- Техники управления коммуникациями в нужном направлении;
- Использование элементов коучинга;
- Проверка информации, перекресная коммуникация;
- Формирование портрета личности клиента, техники сбора информации;
- Метод «Дипламатическое давление», анализ вербального и невербального поведения.
Подготовка к кредитному комитету:
- Техника подготовки аргументов;
- Методы усиления аргументов;
- Использование коммуникативных особенностей восприятия информации;
- Подготовка структуры выступления;
- Разбивка структуры по тематическим блокам, выделение ключевых блоков.
Эффективная коммуникация на кредитном комитете:
- Методы привлечения и удержания внимания;
- Модель четырех каналов коммуникаций (Шульц Ф.);
- Использование векторов влияния и убеждения;
- Усиление выступления с помощью визуализации;
- Техника «Лифт-тест» эффективная подача информации в условиях ограниченности времени;
- Прием «Держать удар» работа с возражениями и неожиданными вопросами.