Создание условий для эффективного обслуживания клиентов с разными формами инвалидности
Анонс
Участие в семинаре поможет:
- лучше узнать кто такие люди с инвалидностью;
- понять стратегии и тактики адаптации услуг для удобства клиентов с инвалидностью;
- эффективно обслуживать клиентов с инвалидностью;
- понять и в дальнейшем использовать основные принципы «disability friendly»;
- познакомится с положениями Письма Банка России от 29.07.2015 № 02-31-2/6553 «О создании безбарьерной среды для инвалидов», узнать, как на практике реализовать эти требования;
- узнать требования современного российского законодательства, регулирующего вопросы обслуживания клиентов с инвалидностью;
- свободно и комфортно чувствовать себя в общении с людьми с инвалидностью;
- понимать этикет и использовать нейтральную терминологию.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
1. Общие вопросы организации облуживания клиентов с инвалидностью.
2. Обзор действующего законодательства, регулирующего вопросы организации и осуществления обслуживания людей с инвалидностью в банковской сфере
3. Рассмотрение Письма Банка России от 29 июля 2015 г. № 02-31-2/6553 “О создании безбарьерной среды для инвалидов”, Информационного письма Банка России от 12 мая 2017 г. №ИН-03-59/20 “О рекомендациях по обеспечению доступности услуг кредитных организаций для людей с инвалидностью, маломобильных групп населения и пожилого населения”, Информационного письмо Банка России от 28.01.2019 N ИН-01-59/5 «О рекомендациях по обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения в случае закрытия подразделений или демонтажа банкоматов
4. Изучение законодательства Российской Федерации в части регулирования использования инвалидами по зрению факсимильного воспроизведения собственноручной подписи при осуществлении кассовых операций, в том числе положений статьи 14.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”, статьи 84.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н “О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления”.
5. Отношение к людям с инвалидностью как ключевой фактор обеспечения доступности финансовых услуг.
6. Доступность каналов дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг).
7. Терминология и этикет, ситуационная помощь при обслуживании клиентов с разными формами инвалидности.
8. Просмотр и обсуждение видеороликов с ситуациями обслуживания клиентов с разными формами инвалидности.