Продвижение Банковских продуктов: выбор правильной стратегии

19
Июля 2022
20
Июля 2022
2
дня с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

В результате посещения данного семинара-практикума участники:

  • научаться эффективно, привлекать клиентов;
  • научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты;
  • будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее;
  • научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой;
  • смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов;
  • научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента;
  • смогут определять возражения и работать с ними;
  • будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
24 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

Привлечение клиентов: 

  • Особенности продвижения Банковских продуктов;
  • Почему Банковские продукты можно продавать дорого;
  • Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения;
  • Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным.

Установление контакта: 

  • Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта;
  • Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте;
  • Основные ошибки при установлении контакта.

Выявление потребностей: 

  • Виды вопросов, плюсы и минусы
  • Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
  • Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
  • Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
  • Почему этап выявление потребностей самый сложный
  • Основные ошибки на этапе

Презентация продуктов и услуг:

  • Яркая и эффективная презентация, основы;
  • Образность речи как инструмент влияния;
  • Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник;
  • Презентация на языке выгоды для клиента;
  • Основные ошибки на этапы.

Работа с возражениями:

  • Определение истинных и ложных возражений
  • Способы психологического присоединения клиенту
  • Выявление сути стоящей за возражением
  • Эффективная аргументация
  • Работа с возражениями связанными с конкурентами
  • Работа с ценовыми возражениями

Завершение контакта: 

  • Особенности завершения контакта с клиентами Банка
  • Почему стандартные завершения контакта не работают
  • Основные ошибки на этапе
Чиняков Артур  Леонидович

Чиняков Артур Леонидович

Преподаватель

Преподаваемые направления

Работа с клиентами, Работа с персоналом, Маркетинг

Профессиональная деятельность

Сертифицированный бизнес-тренер Психолого педагогического института воспитания, программа «Инновационные технологии тренинговой работы». Опыт проведения обучающих программ – более 6 лет. Опыт управленческой деятельности – более 5 лет. С 2013 года сотрудничество с московскими провайдерами «Training Technology», «T&D Group», «Ораторика», «RQLab», разработка и проведение тренингов для руководителей среднего и высшего звена в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Нальчик, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Томск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток)
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
24 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ