Как рассказать детям и подросткам о мошенничестве? Основы и тонкости
Анонс
Мероприятие организовано совместно с Ассоциацией российских банков (АРБ)
Не секрет, что количество случаев мошенничества в последнее время растет, и не смотря на принимаемые регуляторами и участниками рынка, меры по противодействию мошенничеству, потери от этого вида преступлений все еще значительны.
Увы, но до сих пор клиенты, совершающие операции под воздействием мошенников, винят в потере средств не себя, а банк, который, по мнению клиента, «не выявил, не остановил и не сберег».
Методы антифрода, используемые сейчас в каналах дистанционного обслуживания, позволяют выявлять и предотвращать до 80% операций без согласия клиентов, а как быть с живым клиентом, который по телефонному звонку снимает деньги и переводит их мошеннику?
Учитывая методы воздействия, для противодействия мошенникам, нужно теперь знать не только признаки сомнительных операций, операций без согласия клиентов, но и оценивать поведение клиента. Для этого нужно знать приемы и методы воздействия.
Содержание мероприятия
Мы предлагаем вашему вниманию семинар «Как рассказать детям и подросткам о мошенничестве? Основы и тонкости», в ходе которого мы расскажем:
О причинах доверия граждан мошенникам:
- методы социальной инженерии, используемые мошенниками;
- «напугать – спасти»: опасные качели телефонного мошенничества;
- пороки в помощь мошенникам:
-- чем опасно любопытство для вкладчика?
-- лень, как ловушка заемщика;
-- алчность в виде убытков.
Об актуальных способах мошенничества:
- виды для подростков;
- виды для среднего возраста;
- виды для пожилых;
- виды для инвалидов.
О том, куда обращаться при ошибочном переводе и куда возвращать ошибочно перечисленные деньги и при чем тут мошенники?
Об авторитетах и почему это влияет на уголовное наказание?
И самое главное!
Мы расскажем, как защищаться, как противодействовать мошенникам, куда и в какой последовательности обращаться жертвам мошенников, напомним простые истины информационной и финансовой гигиены, и дадим советы по сохранению персональных данных.
Для клиентов банков Семинар будет полезен тем, что в его ходе будут рассмотрены в доступной и простой форме все виды мошенничества и методы противодействия.
Для членов банковского сообщества Семинар может быть интересен информацией о практике переводов клиентов, находящихся под воздействием мошенников (что говорят, как себя ведут, на что реагируют, на что не реагируют), обсуждением возможных механизмов (скриптов) выявления и обслуживания таких клиентов.