Business Studio 5.0: новые возможности для развития процессов, бизнес-архитектур и экосистем

02
Ноября 2017
03
Ноября 2017
2
дня с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

На сегодняшний день Business Studio является одним из самых распространённых профессиональных программных продуктов бизнес-моделирования в организациях России и СНГ. Практика показывает, что наличие такого многофункционального инструмента в несколько раз повышает эффективность выполнения проектов и задач формализации и оптимизации деятельности организации.

Вебинар будет полезен для специалистов разного уровня подготовки:

  • для тех, кто начинает или планирует работать с Business Studio – это возможность детально познакомиться с системой, изучить базовые функции и примеры, освоить правильные алгоритмы действий, чтобы в будущем не совершать ошибок и всегда находить оптимальные решения;
  • для тех, кто уже давно работает в Business Studio – это возможность повысить свои знания и навыки, освоить систему на профессиональном уровне со всеми особенностями, тонкостями и самыми сложными функциями, познакомиться с передовым опытом организаций и успешных проектов.

В ходе вебинара подробно демонстрируются бизнес-архитектуры и экосистемы организаций в Business Studio, методики их разработки и развития, рассматриваются нотации графического описания бизнес-процессов, базовые и сервисные функции Business Studio.

Обучение проводится на компьютерах дистанционно (в онлайн режиме). Всем участникам вебинара предоставляются:

  • бесплатные лицензии новой версии Business Studio 5.0 сроком на 2 месяца;
  • свидетельства об обучении (повышении квалификации).

Основной акцент делается не только на том "какие нажимать кнопки", а также на том, как решать практические задачи с помощью Business Studio (т.е. разрабатывать показатели KPI, модели и регламенты бизнес-процессов, организационные структуры, анализировать и оптимизировать все компоненты бизнес-архитектуры). Поэтому по результатам вебинара участники получают знания + навыки как по работе в Business Studio, так и по основным методикам и успешным практикам процессного управления (организационного развития).

Вебинар предназначен для руководителей и специалистов организаций всех отраслей и сфер деятельности. Для эффективного обучения необходимы базовые знания и навыки по работе с программными продуктами Microsoft Word и Visio.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
16 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

Интерфейс, базовые функции и справочники (классы) BusinessStudio:
- Общая информация о BusinessStudio: особенности, предназначение и решаемые задачи.
- Организация проекта по внедрению BusinessStudio, формализации и оптимизации деятельности финансовой организации.
- Преимущества BusinessStudio и сравнительный анализ с другими программными продуктами бизнес-моделирования.
- Окно выбора баз данных: создание, удаление, резервное копирование, конвертация баз данных.
- Главное меню («лента») и Навигатор, базовые настройки Business Studio.
- Дерево бизнес-процессов финансовой организации: правила разработки, типовые процессы, статусы процессов, карточки.(параметры) процессов, контекстное меню, практические примеры.
- Контроль согласования бизнес-процессов.
- Автоматическое построение графического дерева бизнес-процессов на основе иерархического списка.
- Дерево организационной структуры (субъекты), роли.
- Графические модели организационной структуры: правила разработки и настройки, примеры.
- Назначение владельцев процессов, автоматическое формирование матрицы распределения ответственности.

Графическое описание процессов:
- Описание процессов в нотациях: Basic Flow Chart, Cross Functional Flow Chart, EPC, BPMN.
- Функции и настройки Business Studio по графическому описанию процессов: туннелирование стрелок, слияние и разделение стрелок, внешние ссылки, автосоединение и автоматическое связывание фигур, вывод параметров объектов на графическую модель, междиаграммные ссылки, декомпозиция процессов, синхронизация объектов, автоматическая проверка моделей на правильность построения и соответствие требованиям выбранной нотации, статусы документов на моделях процессов («термины»).
- Заполнение параметров подразделений и должностей – исполнителей процессов.
- Автоматическая генерация регламентов процессов, должностных инструкций, положений о подразделениях и других отчётов.
- Дерево / библиотека документов (объекты деятельности): правила разработки, карточки (параметры) документов, привязка внешних файлов, отчётность.
- Примеры моделей бизнес-процессов (технологических карт) финансовых организаций в разных нотациях: кредитование, депозитарная деятельность и ценные бумаги, обслуживание расчетных счетов, платёжные карты, работа процессинг-центра, эквайринг, зарплатные проекты, дистанционное банковское обслуживание (Интернет-Банк), финансовый мониторинг, взыскание просроченной задолженности, управление рисками, ИТ-обеспечение (ITIL / ITSM), антикризисное управление, управление финансами, бюджетирование, управленческий учёт, менеджмент качества и многое другое.

Стратегическое управление и работа с показателями KPI:
-  Управление стратегическими проектами (планирование, контроль, отчётность).
-  Сбалансированная система показателей – BSC / KPI.
-  Дерево стратегических целей, параметры (карточки) целей, привязка проектов.
-  Стратегические карты, контроль выполнения стратегии и отчётность, практические примеры.
-  Дерево показателей KPI финансовой организации, параметры показателей.
-  Настройка индикаторной линейки и заполнение значений (план-факт) для показателей KPI с разными трендами: увеличение, уменьшение, удержание в границах.
-  Привязка показателей к должностям (через карточку показателя, через процессы «с владельцами»), формирование должностных инструкций с показателями и личной системы мотивации для сотрудников.
-  Привязка показателей к стратегическим целям, формирование счётной карты BSC / KPI.
-  Построение графиков и формирование отчётности по показателям KPI.
-  Создание формул для расчёта показателей, расчёт коэффициента качества бизнес-процессов.

Другие функции и справочники (компоненты) BusinessStudio:
- Дерево программных продуктов (системная архитектура): правила разработки, карточки (параметры) программных продуктов, привязка к процессам, автоматизированная генерация технических заданий (ТЗ), практические примеры.
- Стандарты качества и ISO 9000, система менеджмента качества (СМК): основные функции, компоненты и практические примеры, автоматизированная генерация Руководства по качеству и других регламентов СМК, оценка удовлетворённости клиентов, повышение качества процессов.
- Анализ бизнес-процессов и несоответствий (Диаграммы Исикавы – Cause And Effect Diagram), примеры.
- Управление операционными рисками в Business Studio: планирование и идентификация, привязка к бизнес-процессам, контроль, отчётность, корректирующие и предупреждающие действия.
- Функционально-стоимостной анализ (ФСА) и имитационное моделирование бизнес-процессов: расчёт стоимости, длительности и трудоёмкости бизнес-процесса на реальном примере. Расчёт оптимальной численности персонала, моделирование оптимальных графиков работы сотрудников для разных вариантов выполнения бизнес-процесса. Формирование отчётности по ФСА-анализу.
- Управление продуктами (направления деятельности): дерево продуктов, карточки продуктов, каналы продаж, кросс-продажи, отчётность.
- HTML-Публикация, Business Studio Portal: формирование электронной базы знаний о всей деятельности организации, единый центр управления для руководителей.
- Комплексная бизнес-модель финансовой организации: структура, содержание и примеры.

Административные и сервисные функции BusinessStudio (для технических специалистов, по выбору):
-  Объектная модель.
-  Работа с фильтрами, восстановление удалённых объектов.
-  Меню «Администрирование»: настойка прав доступа, настройка главного меню, обслуживание баз данных, журнал аудита действий пользователей и др.
-  Модуль «MetaEdit»: создание новых классов, списков, параметров. Пример разработки системы управления операционными рисками с помощью «MetaEdit». Перенос конфигураций между разными базами данных. 

- Обзор и редактирование встроенных в Business Studio шаблонов отчётов и регламентов, вывод их в контекстное меню различных объектов (справочников).
- Разработка новых шаблонов отчётов.
Импорт-экспорт информации, интеграция Business Studio с другими программными продуктами и приложениями.
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
16 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ