Оценка рисков и кредитоспособности заемщиков малого и среднего бизнеса по данным бухгалтерской и налоговой отчетности

18
Июля 2018
19
Июля 2018
2
дня с 09:00
Форма обучения
ОчноВебинарПовышение квалификации

Анонс

Для кого рассчитан семинар: Для сотрудников кредитования малого и среднего бизнеса, которые проводят анализ хозяйственной деятельности заемщиков по данным бухгалтерской и налоговой отчетности. 

Цель семинара: Повышение знаний и навыков в оценке кредитоспособности и рисков заемщиков по данным налоговой и бухгалтерской отчетностей.

Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышения квалификации

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

32 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар, Повышение квалификации

Содержание мероприятия

Модуль 1. Оценка рисков налоговой оптимизации при кредитовании субъектов малого и среднего бизнес:

1. Основные налоги, уплачиваемые в малом бизнесе 
(теория, кейсы, схемы):
  • Общая система налогообложения;
  • Специальные режимы налогообложения;
  • Страховые взносы;
  • Налог на добавленную стоимость (НДС).

2. Налоговая оптимизация в хозяйственной деятельности заемщиков (теория, кейс, схемы): 
  • Области налоговой оптимизации;
  • Признаки оптимизации налогообложения с низким рейтингом безопасности;
  • Анализ соответствия заемщика критериям для налоговых проверок;
  • Расчет рисков кредитования заемщика с нелегальной оптимизацией налогообложения.

Модуль 2. Технология финансового анализа связанных компаний:

1. 
Оптимизация налогообложения через связанные компании (разбор практических примеров, схем) 
  • Цели создания связанных компаний, структуры;
  • Анализ различных схем связанных компаний и «дружественных» контрагентов;
  • Индикаторы обнаружения связанных компаний с помощью бухгалтерской отчетности (раздаточный материал).

2. Принципы консолидации финансовых данных связанных компаний (решение практической задачи): 
  • Составление схемы группы компаний;
  • Консолидация данных баланса, отчета о прибылях и убытках.

3. Разбор практического кейса: группа связанных компаний на разных режимах налогообложения и разными видами деятельности (сквозной бизнес-кейс, реальное предприятие-группа связанных компаний): 
  • Первичный анализ бизнеса группы компаний по данным бухгалтерской отчетности;
  • Анализ внешних и внутренних контрагентов, выявление технических компаний;

  • Анализ схемы группы компаний, выявление признаков налоговой оптимизации;
  • Принципы консолидации финансовых данных группы компаний;
  • Оценка рисков невостребованных дебиторских и кредиторских задолженностей в группе компаний;
  • Признаки «сомнительных» товарных остатков.

4. Практикум расчета налогов и консолидация финансовых данных связанной компании (решение практической задачи): 
  • Построение схемы бизнеса;
  • Консолидация финансовых данных, расчет налогов;

  • Расчет финансовой выгоды группы связанных компаний с применением и без применения оптимизационных налоговых схем. 
Выдаваемый документ
Удостоверение установленного образца
Выдаваемый документ Выдаваемый документ
32 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар, Повышение квалификации
Выдаваемый документ
Удостоверение установленного образца
Выдаваемый документ Выдаваемый документ