Коммуникации при проведении финансового анализа и на кредитном комитете

13
Января 2022
14
Января 2022
2
дня с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

Цели тренинга:

- Научиться эффективно взаимодействовать с клиентом и управлять коммуникациями;
- Развить навыки всесторонней подготовки к кредитному  комитету;
- Освоить приемы предоставления информации на кредитном кометете, позволяющие достигать поставленной цели.

Выдаваемый документ: 
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

28 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

Знакомство с клиентом, установление контакта:

- Начало эффективного взаимодействия, когда не стоит использовать «малый разговор»;
- Барьеры коммуникаций, приемы преодаления;
- Вербальная и невербальная коммуникация;
- Формирование правил взаимодействия;
- Вопросы которые необходимо задать на первой встрече.


Эффективные коммуникации при проведении финансового анализа:

- Сбор информации или допрос, основные ошибки взаимодействия;
- Необходимая психологическая подготовка клиента, к конструктивной коммуникации;
- Техники управления коммуникациями в нужном направлении;
- Использование элементов коучинга;


- Проверка информации, перекресная коммуникация;
- Формирование портрета личности клиента, техники сбора информации;
- Метод «Дипламатическое давление», анализ вербального и невербального поведения.


Подготовка к кредитному комитету:

- Техника подготовки аргументов;
- Методы усиления аргументов;
- Использование коммуникативных особенностей восприятия информации;
- Подготовка структуры выступления;
- Разбивка структуры по тематическим блокам, выделение ключевых блоков.
Эффективная коммуникация на кредитном комитете:

- Методы привлечения и удержания внимания;
- Модель четырех каналов коммуникаций (Шульц Ф.);
- Использование векторов влияния и убеждения;


- Усиление выступления с помощью визуализации;
- Техника «Лифт-тест» эффективная подача информации в условиях ограниченности времени;
- Прием «Держать удар» работа с возражениями и неожиданными вопросами.

Чиняков Артур  Леонидович

Чиняков Артур Леонидович

Преподаватель

Преподаваемые направления

Работа с клиентами, Работа с персоналом, Маркетинг

Профессиональная деятельность

Сертифицированный бизнес-тренер Психолого педагогического института воспитания, программа «Инновационные технологии тренинговой работы». Опыт проведения обучающих программ – более 6 лет. Опыт управленческой деятельности – более 5 лет. С 2013 года сотрудничество с московскими провайдерами «Training Technology», «T&D Group», «Ораторика», «RQLab», разработка и проведение тренингов для руководителей среднего и высшего звена в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Нальчик, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Томск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток)
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
28 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ