Эмоциональный интеллект, управление эмоциями

03
Апреля 2023
04
Апреля 2023
2
дня с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

Тренинг эмоциональный интеллект позволяет повысить эффективность сотрудников и руководителей в такой важной и сложной для бизнеса теме, как управление эмоциями. Эмоции окружают нас повсюду, где есть люди. И для руководителей очень важно понять, как использовать эмоции других людей на пользу общему делу. Тренинги по эмоциональному интеллекту позволяют получить для этого все необходимые практические инструменты, повысить собственный уровень эмоционального интеллекта (самоанализ, саморегуляция, самоконтроль), а также ближе познакомиться с самим собой и своей эмоциональной сферой.

Чему научатся участники:

  • Использовать самоконтроль, самоанализ, саморегуляцию, самомотивацию и эмпатию в любых ситуациях делового и межличностного общения
  • Понимать эмоции из вербальной и невербальной коммуникации
  • Успешно общаться с другими людьми в невербальной манере
  • Интерпретировать свои и чужие эмоции, а также управлять ими
  • Находить баланс оптимизма и пессимизма в любой ситуации
  • Эффективно оказать влияние на других
  • Использовать полученные навыки на рабочем месте

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДО

28 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

Модуль 1.
Определение чувств и эмоций
- Откуда берутся эмоции?
- Важность эмоционального контроля в современном обществе
- Истоки теории EQ
Модуль 2.
Характеристики EQ
- Самосознание
- Саморегулирование
- Мотивация
- Эмпатия
Модуль 3.
Социальные навыки
- Преимущества EQ для вас
- Преимущества EQ для других
- Преимущества сильного EQ вашей организации
- Как измерить свой EQ и как его развивать


Модуль 4.
- Важность самосознания
- Увеличение вашей осознанности
- Как EQ других людей влияет на вас
- Построения продуктивных отношений
- Улучшение рабочих взаимоотношений
Модуль 5.
- Модель командной эффективности
- Основных условия командного EQ
- Взаимное доверие
- Чувство групповой идентичности
- Цели команды

Чиняков Артур  Леонидович

Чиняков Артур Леонидович

Преподаватель

Преподаваемые направления

Работа с клиентами, Работа с персоналом, Маркетинг

Профессиональная деятельность

Сертифицированный бизнес-тренер Психолого педагогического института воспитания, программа «Инновационные технологии тренинговой работы». Опыт проведения обучающих программ – более 6 лет. Опыт управленческой деятельности – более 5 лет. С 2013 года сотрудничество с московскими провайдерами «Training Technology», «T&D Group», «Ораторика», «RQLab», разработка и проведение тренингов для руководителей среднего и высшего звена в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Нальчик, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Томск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток)
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
28 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ