Продвижение Банковских продуктов: выбор правильной стратегии
13
Апреля
2023
14
Апреля
2023
2
дня
с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар
Анонс
В результате посещения данного семинара-практикума участники:
- научаться эффективно, привлекать клиентов;
- научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты;
- будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее;
- научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой;
- смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов;
- научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента;
- смогут определять возражения и работать с ними;
- будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Привлечение клиентов:
- Особенности продвижения Банковских продуктов;
- Почему Банковские продукты можно продавать дорого;
- Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения;
- Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным.
Установление контакта:
- Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта;
- Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте;
- Основные ошибки при установлении контакта.
Выявление потребностей:
- Виды вопросов, плюсы и минусы
- Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
- Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
- Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
- Почему этап выявление потребностей самый сложный
- Основные ошибки на этапе
Презентация продуктов и услуг:
- Яркая и эффективная презентация, основы;
- Образность речи как инструмент влияния;
- Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник;
- Презентация на языке выгоды для клиента;
- Основные ошибки на этапы.
Работа с возражениями:
- Определение истинных и ложных возражений
- Способы психологического присоединения клиенту
- Выявление сути стоящей за возражением
- Эффективная аргументация
- Работа с возражениями связанными с конкурентами
- Работа с ценовыми возражениями
Завершение контакта:
- Особенности завершения контакта с клиентами Банка
- Почему стандартные завершения контакта не работают
- Основные ошибки на этапе
