Регуляторный риск – международный опыт и лучшие практики (soft skills). Техники интервьюирования и грамотной распаковки проблем с регулированием и регуляторным риском. Коммуникативная и эмоциональная компетентность руководителей и сотрудников Службы внутре
Анонс
Для сотрудников СВК, Комплаенса, ПОД/ФТ, контролеров профучастников рынка ценных бумаг.
Если Вы будете участвовать в формате ONLINE , наличие камеры и микрофона ОБЯЗАТЕЛЬНО (лектор общается с участниками в режиме реального времени).
За последние годы комплаенс в РФ претерпел значительные изменения. Сегодня для достижения целей деятельности СВК и корректного применения международных основ профессиональной практики недостаточно только овладеть знаниями законодательства и международных стандартов. Актуальными и важными стали аспекты, связанные с личной эффективностью работникаСВК, который должен обладать специальными навыками и техниками, позволяющими ему добиваться лучших результатов и поставленных целей. Аналогично тем навыкам, которыми обладают сегодня коллеги из Европы и США.
Учебный семинар разработан практиком по многочисленным просьбам слушателей (сотрудников СВК), которые ежедневно сталкиваются с проблемами, отсутствием необходимых и важных каждому внутреннему контролеру профессиональных навыков (soft skills) построения эффективных коммуникаций и СВК, а также иные аспекты способствующих продвижению внутреннего контроля и улучшению его качества и эффективности деятельности.
В ходе учебного тренинга слушатели познакомятся: с коучинговыми техниками и принципами, которые используют американские и европейские коллеги в целях COSO ERM (в т.ч. техники быстрой идентификации комплаенс/регуляторных рисков), позволяющими комплексно и всесторонне рассматривать проблемы в деятельности банка и находить оптимальные варианты решений; принципами эффективной деловой коммуникации; методами и способами управления стрессом, предотвращением конфликтных ситуаций, техниками грамотной распаковки регуляторного риска. Слушатели смогут осознать точки для роста личной эффективности, а также получить навыки самопрезентации, техники интервьюирования и многое другое.
Учебный семинар по эффективным деловым коммуникациям будет способствовать тому, что поставленные перед вами задачи, вы будете решать более эффективно и глубже (быстрее выявлять угрозы/скрытые риски в деятельности обьекта контроля), затрачивая при этом меньше времени и усилий. Полученные знания позволят Вам: справиться с эмоциональным или профессиональным выгоранием, по новому взглянуть на себя и на проблемы; научиться четко выражать свои мысли; справляться со сложными ситуациями; заслужить уважение окружающих; владеть собой в ходе интервьюирования; оставаться позитивным, успешным и здравомыслящим под давлением ситуаций.
Учебный семинар будет способствовать как повышению качества деятельности СВК в целом, так и личной эффективности руководителей и сотрудников СВК.
Особенно полезен этот семинар будет тем сотрудникам СВК, у которых возникают барьеры и сложности в общении с руководством и топ-менеджерами, неуверенность в себе и в своих безграничных возможностях. Семинар-практикум необходим тем сотрудникам СВК, которые применяют передовые технологии в области внутреннего контроля (комплаенса), а также лучшие методики, техники и практики.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Бизнес-компетенции и навыки внутренних контролеров:
- цели и роль внутреннего контроля в ERM. Навыки работы с целями и техники постановки задач;
- эффективные деловые коммуникации;
- самопрезентация внутренних контролеров. Практические рекомендации;
- установление доверительных отношений с обьектом контроля (техника снятия первичных сопротивлений, напряжений для преодоления коммуникативных барьеров, навыки работы с сопротивлением);
- навык и техника работы с ограничивающими убеждениями;
- анализ различных кейсов и примеров ограничивающих убеждений и грамотной работы с ними («А у нас в ____ лучшие практики»; «А на прошлом месте работы в банке (ПАО «ХХХ») мы делали так …»; «Была проверка ЦБ РФ и ничего нам по этому поводу не написала плохого, а вы СВК тут пишите» и т.п.). Правильная мотивация на действие;
- навыки и методы правильной постановки целей интервьюирования (анализ различных моделей);
- навыки распаковки регуляторного риска. Техника быстрого выявления проблем в деятельности.
Типы личностей и особенности их характера:
- основные типы личности и используемые ими психологические защитные механизмы (примеры их проявлений);
- внешние проявления типов личности (поведение, характер, стиль, приоритеты, особенности, увлечения, предпочтения и т.д.);
- цели и ценности людей разных типов личностей;
- связь мышления с его характером;
- навыки общения c людьми, относящихся к разным типам личности.
Методы противодействия манипуляциям (влиянию) во время мониторинга регуляторного риска и интервьюирования:
- виды манипуляций и психологического влияния, выявление (распознание) манипулирования;
- признаки манипуляций;
- причины и цели манипуляций;
- последствия манипуляций;
- навыки и умение противостоять манипуляциям;
- методы выяснения скрытых мотивов человека;
- примеры и техники противодействия.
Управление конфликтами:
- конфликтные ситуации с которыми сталкиваются внутренние контролеры на мониторингах. Анализ причин, по которым нахождение компромисса не является эффективной стратегией выхода из конфликта (из проблемы) в переговорах?;
- основные стратегии поведения в конфликтах;
- алгоритмы индивидуальной работы с конфликтом;
- тактика поведения в конфликтной ситуации.
Техники саморегуляции и управление стрессом во время мониторинга регуляторных рисков:
- работа с собственными эмоциями, позитивное мышление, техника выхода из состояния регресса;
- иные аспекты (по усмотрению лектора в зависимости от проблем, выявленных в ходе семинара).
Ответы на вопросы слушателей.
Эффективные деловые коммуникации. Коммуникативные навыки и техники:
- цели и задачи интервьюирования (пример плохих практик и неэффективных способов интервьюирования, основные ошибки при интервьюировании);
- развитие коммуникативных навыков и техник активного слушания, протоколирование интервью;- навыки распознавания вербальных сигналов;
- повторение, перефразирование, передача смыслов (резюмирование);
- невербальные паралингвистические сигналы, располагающие к общению;
- эмпатическое слушание;
- осознание собственных фильтров (как может исказится информация проходя через личные установки и убеждения, если не уметь управлять этим);
- анализ различных кейсов.
Коучинговые инструменты в техниках интервьюирования. Искусство проводить беседу, которое приводит к целям:
- коучинговые инструменты (GROW, STOP, Мета-модель и т.д.);
- техника задавания эффективных вопросов (в условиях опущения интервьюируемым важной информации, обобщения и сверхобобщения, искажения информации объектом контроля, нарушений причинно-следственных связей при передаче информации внутренним контролерам и работа с прочими семантическими неправильностями).
Коучинговые инструменты в техниках интервьюирования (продолжение):
- барьеры эффективной коммуникации, анализ причин по которым контролеры не могут выстроить эффективную коммуникацию;
- убедительная коммуникация (корректность и четкость изложения материала (мыслей); убедительность аргументов; борьба с возражениями);
- инструменты снятия напряжения и построения доверительных отношений;
- подробный анализ типичных ошибок;
- тренировка навыков и умений задавать правильных вопросы на всех этапах интервьюирования;
- навыки эффективного взаимодействия с руководством и топ-менеджерами.
Ответы на вопросы слушателей.
