Курс семинаров «Запуск digital проекта в компании»
Анонс
Курс состоит из трех семинаров (дней)., которые можно прослушать отдельно.
Стоимость каждой темы отдельно (1 день) - 7000 руб.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Семинар 1. Обоснование и защита ИТ решения, путем проведения предварительных исследований:
- Зачем проводить исследования перед написанием ТехЗадания?
- Как работать с исследователями?
- Как подготовить бриф для количественного исследования/ Как подготовить бриф для качественного исследования?
- Как подготовить исследование самостоятельно (матрица вопросов, формат исследования (опрос/интервью/фокусгруппа), сбор и анализ данных).
- Особенности получаемой документации (Customer Journey Map/User Story Map/Benchmarking).
Используемые инструменты (ПО):
- Typeform/GoogleForm, Miro.
Материал для слушателей:
- Шаблон “Бриф для проведения количественных исследований”.
- Шаблон “Бриф для проведения качественных исследований”.
- Универсальный шаблон “Матрица вопросов”.
- Шаблон отчетной документации типа CJM в Miro.
- Шаблон отчетной документации типа User Story Map в Miro.
- Шаблон отчетной документации типа Benchmarking.
Практические кейсы:
- Подготовка брифа исследования.
- Подготовка матрицы вопросов будущего исследования (основные аспекты).
- Планируем формат исследования (работа с платформами для проведения опроса/интервью/фокусгрупп).
- Работа по подготовке отчетных документов на основе собранных данных.
Семинар 2. Основы постановки задач и взаимодействия с командой дизайнеров:
- Как работать с дизайнерами (в чем особенности взаимодействия с графическими дизайнерами/веб-дизайнерами/моб. дизайнерами)?
- Что такое бриф? Как подготовить бриф, если его нет у команды (для граф. дизайна/для команды веб-разработки/для проектной разработки)?
- Как самостоятельно подготовить мокапы/прототипы (UserFlow)?
- Как контролировать сроки исполнение задачи дизайнеров (RoadMap)?
Используемые инструменты (ПО):
- Moqups, Miro, Figma.
Используемые инструменты (ПО):
- Шаблон “Бриф для разработки логотипа/стиля/мерча”
- Шаблон “Бриф для разработки лендингов/веб-сервисов”
- Шаблон “Бриф для разработки мобильных приложений и IT продуктов”
Практические кейсы:
- Подготовка брифа для команды дизайна
- Работа с платформами для самостоятельной разработки мокапов проекта
- Работа с платформами для управления сроками разработки через документацию UserFlow и RoadMap
Семинар 3. Иницииация ИТ проекта в компании и основы взаимодействия с командой ИТ разработки:
- Как сформировать документацию для ИТ проекта (прототипы, RoadMap, UserFlow)?
- Как спланровать состав команды и бюджет разработки?
- На что обратить внимание для соблюдения дедлайнов?
- Как контролировать сроки исполнение задачи команды разработки?
Используемые инструменты (ПО):
Miro, Moqups, Trello/Notion/Yandex Tracker
Материал для слушателей:
- Универсальный шаблон “Рабочее пространство ИТ проекта” в Miro (шаблон UserFlow проекта, Roadmap проекта, UserStoryMap проекта).
- Таблица-конструктор «Планирование состава, ресурсов и бюджета команды разработки”.
Практические кейсы:
- Работа с платформами для самостоятельной разработки мокапов проекта.
- Работа с платформами для подготовки информационного пространства для документации проекта.
- Планирование digital бюджета проекта.
- Работа с платформами для управления сроками разработки (таск-менеджерами).