Направления развития цифровых каналов ДБО банковского обслуживания физических и юридических лиц
Анонс
Цель семинара: дать новые решения по развитию и продвижению дистанционных каналов банковского обслуживания физических и юридических лиц.
Целевая аудитория: кадровый резерв банка, сотрудники и руководители развития цифровых каналов и ДБО, руководители подразделений маркетинга и продуктов, сотрудники стратегических подразделений и проектного офиса.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Старт обучения:
- Приветственное слово организаторов;
- Обсуждение целей и задач тренинга;
- Обсуждение правил проведения тренинга.
Новая идеология развития цифровых каналов и каналов ДБО:
- Ключевые принципы новой идеологии развития цифровых каналов и каналов ДБО;
- Изменение принципиальных схем ведения первичных и перекрестных продаж в банках с применением каналов ДБО;
- Воронка продажи банковских продуктов и практика ее применения в цифровых каналах.
«Дорожная карта» коммуникаций с клиентом в цифровых каналах и ДБО:
- Ключевые компоненты воронки продаж в каналах ДБО, формирующие «моменты истины» для клиента и особенности их успешного прохождения;
- Формирование «момента истины» для клиента при продаже/подключении каналов ДБО;
- Моменты истины и удачно рассказанные истории – как основа эффективного использования цифровых каналов и ДБО.
Показатели развития каналов ДБО:
- Клиентский профиль и базовые подходы к его правильному использованию в цифровых каналах;
- Сегментация клиентов и выявление их реальных потребностей в цифровых каналах и каналах ДБО;
- Формирование продуктового ландшафта для каналов ДБО исходя из потребностей физических и юридических лиц;
- Карты метрик и показателей эффективности каналов ДБО.
Формирование карты потребностей клиента в каналах ДБО:
- Практика построения карт развития потребностей клиента в каналах ДБО;
- Переход от потребности к продуктовому предложению банка в цифровых каналах и каналах ДБО;
- Эффективные модели коммуникаций с клиентами при презентации продуктового предложения в цифровых каналах.
Завершение первого дня:
- Подведение итогов первого дня.
Проектирование эффективных коммуникаций при переключении клиентов на каналы ДБО:
- Построение карты привлечения и развития клиента в рамках цифровых каналов и каналов ДБО;
- Анализ скрытых мотивов клиента;
- Практические подходы к работе с возражениями клиентов при подключении и активации цифровых каналов и каналов ДБО;
- Практические методы коммуникаций с клиентами при продаже цифровых товаров и услуг в каналах ДБО.
Формирование ценности ДБО для клиента банка:
- Формирование карты ценностей каналов ДБО для клиента;
- Развитие клиента по карте ценностей в каналах ДБО;
- Формирование ценности в продуктах и услугах банка в ДБО через синтез с ценностями клиента;
- Стратегия формирования имиджа «идеального продукта» в цифровых каналах и каналах ДБО.
Пути повышения доходности клиента в цифровых каналах и каналах ДБО:
- Повышение доходности по клиенту – пользователю цифровых каналов и каналов ДБО;
- Методология стыковочного узла и иные подходы для развития цифровых каналов;
- Практические пути повышения активного пользования клиентами цифровых каналов развития;
- Эффективные технологии up-grade решений в каналах ДБО.
Практические решения для повышения эффективности продаж в цифровых каналах и каналах ДБО:
- Практические подходы к увеличению количества активных пользователей цифровых каналов и каналов ДБО;
- Модели формирования устойчивого использования клиентами цифровых каналов и каналов ДБО;
- Разбор практических кейсов и моделей продаж продуктов и услуг в каналах ДБО.
Завершение тренинга:
- Подведение итогов обучения;
- Сессия вопросов-ответов.