Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса
Анонс
Как привлекать на кредитование малый и средний бизнес в посткризисный период в условиях ужесточения конкуренции в данной нише? Об этом семинар.
Семинар состоит из двух модулей. В первом модуле осуществляется ознакомление с основными методиками/ приемами привлечения клиентов категории малого и среднего бизнеса. Во втором прорабатываются приемы на практических примерах, составляется индивидуальный план привлечения.
Обучение проводится в формате практического онлайн семинара, с разбором кейсов.
Участники получают раздаточный материал, который в дальнейшем применяется в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, проект индивидуального плана привлечения.
Мероприятие проводит автор программы обучения «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса». В основе обучения лежит систематизация материала на основании практических данных, интерактивность, кейсовый подход.
На кого рассчитан семинар: Сотрудники подразделений привлечения на кредитование клиентов категории малого и среднего бизнеса (от специалистов до руководителей).
В результате обучения участники:
- Узнают основные методики продаж кредитных продуктов для категории малого и среднего предпринимательства;
- Освоят специфику привлечения данной категории клиентов;
- Рассмотрят основные инструменты оценки потенциального портрета заемщика;
- Освоят основные методы отработки возражений;
- Сформируют собственный индивидуальный план привлечения;
- Отработают различные инструменты привлечения на практических кейсах;
- Смогут использовать инструменты для создания клиентской базы из категории субъектов малого и среднего бизнеса;
- Получат раздаточный материал, который в дальнейшем могут использовать в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, чек-лист первой встречи, проект индивидуального плана привлечения клиентов.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
Модуль 1
- Характеристика и сегментация целевой группы малого и среднего бизнеса.
- Основные инструменты оценки потенциала рынка кредитования ниши малого и среднего бизнеса или «Куда стрелять?».
- Технология формирования SWOT анализа кредитного продукта.
- Почему важно оценить условия кредитования банков –конкурентов и составить потенциальный портрет заемщика.
- Специальные методики продаж кредитных продуктов для категории МСП.
- Основные методы отработки возражений.
- Механизм составления индивидуального плана привлечения.
Модуль 2 (сквозной тренинг)
- Составление SWOT анализа кредитного продукта.
- Составление потенциального портрета заемщика.
- Определение каналов продаж на основании портрета заемщика.
- Формирование чек-листа первой встречи с потенциальным клиентом.
- Составление индивидуального плана привлечения клиентов.