Работа с клиентами, управление конфликтами и способы его урегулирования

30
Июля 2021
1
день с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

К сожалению то, как мы говорим, часто бывает важнее содержания. Многие сталкиваются с проблемами при взаимодействии с клиентами, становятся жертвами собственных эмоций, а иногда и необдуманных слов.
Поэтому коммуникативные навыки бесценны, они делают нас более эффективными практически во всем.
Этот тренинг для тех, кто желает развиваться профессионально и личностно. Тренинг помогает достичь максимальных результатов в развитии индивидуальных коммуникационных компетенций и навыков, проработать зоны роста, найти свой индивидуальный стиль.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
16 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

Модуль 1.

Вершины возможностей:

Что такое эффективные коммуникаци;

Неиспользованные возможности, что мы получаем с помощью коммуникаций ;

Техника «пять плюс», основные навыки коммуникаций.


Модуль 2.

Как располагать к себе людей:

Как быстро и эффективно устанавливать контакт;

Как вызывать интерес, заинтересовывать в общении;

Что помогает клиентам в определении «свой - чужой»;

Умение сделать атмосферу комфортной для общения;

Определение слов-ценностей и работа с ними ;
Модуль 3.

Работа с эмоциями:

Понять подлинные эмоции человека;

Признаки эмоций: настоящие и не настоящие;

Когда учитывать, а когда не замечать реакции человека;

Навык адекватной оценки ситуации, отбросив эмоции.


Модуль 4.

Управление стрессом:

Понятие стресса, его физиологические и психологические особенности;

Снижение ситуативной и личной тревожности;

Способы и техники, способствующие повышению, сохранению и востановлению работоспособности.
Модуль 5.        

Экономия энергии:

Работа с конфликтными ситуациами, выбор правильного поведения;

Ответы на сложные, провакационные вопросы;

Контроль и экономия собственных эмоций;

Как тактично завершить ненужный разговор.

 

Чиняков Артур  Леонидович

Чиняков Артур Леонидович

Преподаватель

Преподаваемые направления

Работа с клиентами, Работа с персоналом, Маркетинг

Профессиональная деятельность

Сертифицированный бизнес-тренер Психолого педагогического института воспитания, программа «Инновационные технологии тренинговой работы». Опыт проведения обучающих программ – более 6 лет. Опыт управленческой деятельности – более 5 лет. С 2013 года сотрудничество с московскими провайдерами «Training Technology», «T&D Group», «Ораторика», «RQLab», разработка и проведение тренингов для руководителей среднего и высшего звена в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Воронеж, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Нальчик, Самара, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Нижневартовск, Томск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток)
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
16 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ