Построение и развитие филиальной сети кредитной организации
06
Декабря
2021
07
Декабря
2021
2
дня
с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар
Анонс
В ходе семинара участники смогут познакомиться с рациональной схемой построения взаимоотношений головного банка и его территориальных подразделений, рассмотреть практические аспекты составления бизнес-плана. Важный вопрос, который будет рассматриваться: создание эффективно регулируемого механизма контроля и минимизации операционных ошибок в региональных офисах; разработка мотивационной программы для операционно-кассовых работников; внедрение показателей качества операционной деятельности подразделений.
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
- Выбор формата регионального офиса, соответствующего целям развития бизнеса в регионе (определение набора операций, планируемой пропускной способности, технического оснащения офиса, формата инкассации и пр.).
- Организация операционной деятельности региональных подразделений в соответствии с нормами Банка России.
- Определение организационной структуры подразделения.
- Построение системы контроля соответствия операционно-кассовой работы региональных офисов требованиям регламентных документов банка.
- Формирование единых стандартов по оснащению рабочих мест операционно-кассовых работников офиса.
- Создание эффективно регулируемого механизма контроля и минимизации операционных ошибок в региональных офисах; разработка мотивационной программы для операционно-кассовых работников; внедрение показателей качества операционной деятельности подразделений.
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на предотвращение возможности мошеннических действий со стороны клиентов и сотрудников Банка.
- Разработка планов мероприятий по обеспечению непрерывности бизнес-деятельности фронт-подразделений для минимизации финансовых потерь бизнеса и негативных последствий при возникновении инцидентов.
- Разработка системы подбора и оценки персонала для новых подразделений сети.
- Организация и проведение мероприятий по определению профессионального уровня операционно-кассовых работников и проведение необходимого обучения.
- Разработка модели компетенций сотрудников.
- Разработка тренинговых программ и методических материалов по обучению специалистов операционно-кассовой деятельности.
- Разработка карьерной модели.
- Внедрение системы грейдирования филиальной сети.
- Организация операционной деятельности региональных подразделений в соответствии с нормами Банка России.
- Определение организационной структуры подразделения.
- Построение системы контроля соответствия операционно-кассовой работы региональных офисов требованиям регламентных документов банка.
- Формирование единых стандартов по оснащению рабочих мест операционно-кассовых работников офиса.
- Создание эффективно регулируемого механизма контроля и минимизации операционных ошибок в региональных офисах; разработка мотивационной программы для операционно-кассовых работников; внедрение показателей качества операционной деятельности подразделений.
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на предотвращение возможности мошеннических действий со стороны клиентов и сотрудников Банка.
- Разработка планов мероприятий по обеспечению непрерывности бизнес-деятельности фронт-подразделений для минимизации финансовых потерь бизнеса и негативных последствий при возникновении инцидентов.
- Разработка системы подбора и оценки персонала для новых подразделений сети.
- Организация и проведение мероприятий по определению профессионального уровня операционно-кассовых работников и проведение необходимого обучения.
- Разработка модели компетенций сотрудников.
- Разработка тренинговых программ и методических материалов по обучению специалистов операционно-кассовой деятельности.
- Разработка карьерной модели.
- Внедрение системы грейдирования филиальной сети.