Создание условий для эффективного обслуживания клиентов с разными формами инвалидности

12
Января 2022
1
день с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

Участие в семинаре поможет:
лучше узнать кто такие люди с инвалидностью;
- понять стратегии и тактики адаптации услуг для удобства клиентов с инвалидностью;
- эффективно обслуживать клиентов с инвалидностью;
- понять и в дальнейшем использовать основные принципы «disability friendly»;
- познакомится с положениями Письма Банка России от 29.07.2015 № 02-31-2/6553 «О создании безбарьерной среды для инвалидов», узнать, как на практике реализовать эти требования;
- узнать требования современного российского законодательства, регулирующего вопросы обслуживания клиентов с инвалидностью;
- свободно и комфортно чувствовать себя в общении с людьми с инвалидностью;
- понимать этикет и использовать нейтральную терминологию.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

9 600 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

1. Общие вопросы организации облуживания клиентов с инвалидностью.

2. Обзор действующего законодательства, регулирующего вопросы организации и осуществления обслуживания людей с инвалидностью в банковской сфере

3. Рассмотрение Письма Банка России от 29 июля 2015 г. № 02-31-2/6553 “О создании безбарьерной среды для инвалидов”,  Информационного письма Банка России от 12 мая 2017 г. №ИН-03-59/20 “О рекомендациях по обеспечению доступности услуг кредитных организаций для людей с инвалидностью, маломобильных групп населения и пожилого населения”,  Информационного письмо Банка России от 28.01.2019 N ИН-01-59/5 «О рекомендациях по обслуживанию людей с инвалидностью и иных маломобильных групп населения в случае закрытия подразделений или демонтажа банкоматов

4. Изучение законодательства Российской Федерации в части регулирования использования инвалидами по зрению факсимильного воспроизведения собственноручной подписи при осуществлении кассовых операций, в том числе положений статьи 14.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”, статьи 84.1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 № 1031н “О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления”.
5. Отношение к людям с инвалидностью как ключевой фактор обеспечения доступности финансовых услуг.

6. Доступность каналов дистанционного банковского обслуживания  (Интернет-банкинг).

7. Терминология и этикет, ситуационная помощь при обслуживании клиентов с разными формами инвалидности.

8. Просмотр и обсуждение видеороликов с ситуациями обслуживания клиентов с разными формами инвалидности.

Новиков Михаил Леонович

Новиков Михаил Леонович

Преподаватель

Преподаваемые направления

Внутренний контроль, Работа с клиентами

Профессиональная деятельность

Автор книг, статей и семинаров по вопросам инвалидности, участник рабочей группы Центрального Банка России по повышению финансовой доступности для инвалидов и маломобильных групп населения, руководитель отдела Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива"
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
9 600 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ