Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего бизнеса

02
Марта 2022
04
Марта 2022
3
дня с 10:00
Форма обучения
Вебинар

Анонс

Как привлекать на кредитование малый и средний бизнес  в  посткризисный период в условиях ужесточения конкуренции в данной нише?  Об этом семинар.
Семинар состоит из двух модулей. В первом модуле  осуществляется ознакомление с основными методиками/ приемами привлечения клиентов категории малого и среднего  бизнеса. Во втором прорабатываются приемы на практических примерах, составляется индивидуальный план привлечения.
Обучение проводится в формате практического онлайн семинара, с разбором кейсов.
Участники получают раздаточный материал, который в дальнейшем применяется в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, проект индивидуального плана привлечения.
Мероприятие проводит автор программы обучения «Методики привлечения новых клиентов категории малого и среднего  бизнеса». В основе обучения лежит систематизация материала на основании практических данных,   интерактивность, кейсо­вый подход.
На кого рассчитан семинар: Сотрудники подразделений привлечения на кредитование клиентов категории малого  и среднего  бизнеса (от специалистов до руководителей).

В результате обучения участники:
- Узнают  основные методики  продаж кредитных продуктов для категории малого и среднего предпринимательства;
- Освоят специфику привлечения данной категории клиентов;
- Рассмотрят  основные инструменты оценки  потенциального портрета заемщика;
- Освоят основные методы  отработки возражений;
- Сформируют собственный  индивидуальный план привлечения;
- Отработают различные  инструменты привлечения на практических кейсах;
- Смогут использовать инструменты для создания клиентской базы  из категории субъектов малого и среднего бизнеса;
- Получат раздаточный материал, который в дальнейшем могут использовать в ежедневной работе, в том числе формат ежедневника ресурсы/возможности, чек-лист первой встречи, проект индивидуального плана привлечения клиентов.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца.

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

32 500 р.
Форма обучения:
Вебинар

Содержание мероприятия

Модуль 1
- Характеристика и сегментация целевой группы малого и среднего бизнеса. 
- Основные  инструменты  оценки   потенциала рынка кредитования ниши малого и среднего бизнеса или «Куда стрелять?».  
- Технология формирования SWOT анализа кредитного продукта.
- Почему важно оценить условия кредитования банков –конкурентов и составить потенциальный портрет заемщика.
- Специальные методики продаж кредитных продуктов для категории МСП.


- Основные методы отработки возражений.
- Механизм составления индивидуального плана привлечения.

Модуль 2 (сквозной тренинг)
- Составление SWOT анализа кредитного продукта.
- Составление потенциального портрета заемщика.   


- Определение каналов продаж на основании портрета заемщика.
- Формирование чек-листа первой встречи с потенциальным клиентом.
- Составление индивидуального плана привлечения клиентов. 

Огаркова Наталия Алексеевна

Огаркова Наталия Алексеевна

Преподаватель

Преподаваемые направления

Кредитная работа, Работа с клиентами

Профессиональная деятельность

Бизнес тренер; руководитель подразделения по привлечению клиентов микро, малого и среднего бизнеса; руководитель проектного подразделения по формированию делового и инвестиционного климата в регионе, специализация: привлечение /кредитование микро/малого/среднего бизнеса
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
32 500 р.
Форма обучения:
Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ