Эффективное ведение переговоров
Анонс
Цель тренинга:
Научиться эффективно действовать для достижения поставленных целей в различных ситуациях, с разными оппонентами. Ясно понимать на каком этапе переговоров находятся и что требуется для достижения оптимального результата. Управлять процессом диалога, научится отличать искренние возражения от ложных, познакомится со способами противостояния манипуляциям и контролировать свои импульсы, направляя переговоры в нужную сторону.
Содержание мероприятия
Психология переговоров и подготовка к ним
-отношение к общению, общение и естественный отбор
-роли, статусы и позиции в общении
-описание цели общения и второстепенных задач
-инструменты структурирования данных, регламентация встречи
-информационная подготовка к общению, чек-листы
-эмоциональная настройка на общение
Установление контакта
-целевое впечатление
-невербалика общения
-поведенческие проявления первого впечатления
-начало контакта: самопрезентация, лифтовая речь
-малый разговор: темы, цель, отработка
Лидерская позиция в переговорах
-ролевые модели «продавца» и клиента
-формируем отношения к клиенту на основе транзактного анализа
-захват и удержание инициативы в коммуникации
-вербальные и невербальные инструменты влияния
-виды аргументов и правила их применения, деловая игра на проявление аргументации
-конструктивный диалог и степень нажима
-как говорить, чтобы тебя понимали
-отработка лидерской позиции в переговорах
Приемы эмоционального интеллекта
-управление собственным эмоциональным состоянием в переговорах
-техники влияния на эмоции клиентов
-формирование атмосферы доверия
-продажа без продажи
Работа с возражениями. Закрытие сделки
-причины возникновения возражений, схема реагирования на возражение
-работаем с возражениями по технике «психологическое айкидо»
-отрабатываем универсальный алгоритм работы со сложнейшими возражениями
