Банком России разъяснены особенности предоставления потребителям финансовых услуг информации о заключаемых ими договорах

Так, определено, что при выполнении кредитной организацией обязанности по предоставлению потребителю финансовых услуг информации о соответствующем договоре, в том числе его условиях и рисках, связанных с его исполнением, лучшей практикой будет являться адресное доведение соответствующей информации до каждого потребителя финансовых услуг, заключающего договор с кредитной организацией, в частности, в офисе кредитной организации либо посредством дистанционных каналов банковского обслуживания.

Целесообразно получать от физлица подтверждение ознакомления его с обозначенной информацией посредством проставления собственноручной подписи либо ее аналога на документе, содержащем информацию о соответствующем договоре.

Кроме этого, в письме отражены положения базовых стандартов, которыми необходимо руководствоваться кредитным организациям при определении объема и содержания предоставляемой физическому лицу информации о договоре.