Создание CRM стратегии в банке

14
Ноября 2024
15
Ноября 2024
2
дня с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

Долгосрочная лояльность клиентов банка – это один из наиболее важных факторов стабильного развития кредитной организации. Но как добиться долгосрочной лояльности от клиентов, если на рынке присутствуют конкуренты, предоставляющие похожие продукты, идентичные бизнес-процессы? 

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

29 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

• Основные принципы построения бизнеса на основе CRM решений и методов

- Место СRM в современной бизнес практике.

- Реинжиниринг бизнес технологий и процессов в связи с внедрением CRM решений.

- Оптимальные стратегии интеграции СRM методов в текущую бизнес среду банка.

- Обзор основных CRM решений и их оптимальная функциональность.


• СRM стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде

- Основные компоненты CRM стратегии компании.

- Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента.

- Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании.

- Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов.

- Этапы внедрения CRM стратегии от Альфы до Омеги.

• Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами

- Использование CRM методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт Российских банков:

        - В части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование);

        - В части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты);

        - В части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты).

- Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.

• Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM стратегии

- Основные источники наиболее ценной информации о Ваших клиентах.

- Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах.

- Обработка  и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации.

• Оптимизация продуктового портфеля банка основанная на использовании СRM стратегии

- Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков.

- Практические методы создания продуктового ряда отвечающего потребностям клиентов.

- Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM стратегии банка. Жизненный цикл клиента.

- Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор.

- Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности.

- Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM стратегии в пластиковых картах.

• Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM

- Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности Ваших клиентов.

- Продвижение флагманских некредитных продуктов.

- Секреты успешных продаж кредитных продуктов.

- Дополнительные продукты и их значение.

• Наиболее эффективные практические СRM стратегии в сфере банковского бизнеса

- Анализ Российской и мировой практики эффективного применения СRM.

- Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM стратегии.

- Практические кейсы для использования в рамках CRM стратегии банка.
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
29 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ