Создание CRM стратегии в банке
Анонс
Долгосрочная лояльность клиентов банка – это один из наиболее важных факторов стабильного развития кредитной организации. Но как добиться долгосрочной лояльности от клиентов, если на рынке присутствуют конкуренты, предоставляющие похожие продукты, идентичные бизнес-процессы?
Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца
Действующие акции:
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
Содержание мероприятия
• Основные принципы построения бизнеса на основе CRM решений и методов
- Место СRM в современной бизнес практике.
- Реинжиниринг бизнес технологий и процессов в связи с внедрением CRM решений.
- Оптимальные стратегии интеграции СRM методов в текущую бизнес среду банка.
- Обзор основных CRM решений и их оптимальная функциональность.
• СRM стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде
- Основные компоненты CRM стратегии компании.
- Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента.
- Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании.
- Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов.
- Этапы внедрения CRM стратегии от Альфы до Омеги.• Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами
- Использование CRM методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт Российских банков:
- В части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование);
- В части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты);
- В части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты).
- Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.• Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM стратегии
- Основные источники наиболее ценной информации о Ваших клиентах.
- Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах.
- Обработка и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации.• Оптимизация продуктового портфеля банка основанная на использовании СRM стратегии
- Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков.
- Практические методы создания продуктового ряда отвечающего потребностям клиентов.
- Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM стратегии банка. Жизненный цикл клиента.
- Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор.
- Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности.
- Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM стратегии в пластиковых картах.• Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM
- Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности Ваших клиентов.
- Продвижение флагманских некредитных продуктов.
- Секреты успешных продаж кредитных продуктов.
- Дополнительные продукты и их значение.• Наиболее эффективные практические СRM стратегии в сфере банковского бизнеса
- Анализ Российской и мировой практики эффективного применения СRM.
- Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM стратегии.
- Практические кейсы для использования в рамках CRM стратегии банка.