Продвижение банковских продуктов на базе пластиковых карт

03
Февраля 2025
04
Февраля 2025
2
дня с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

Комплексная программа семинара включает в себя весь спектр вопросов по изучению, развитию и перспективности платежных систем на базе пластиковых карт. Специфика работы коммерческих банков с пластиковыми картами разъясняется в полном объеме не только со стороны российского, но и зарубежного рынка.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)

32 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

• История развития банковских карт
• Классификация банковских карт
• Международные и российские платежные системы на базе банковских карт
- Классификация платежных систем.
- Общие принципы функционирования платежных систем на базе банковских карт.
- Обзор международных платежных систем и особенности их продуктового ряда. VISA International; Master Card; Diners Club; American Express; JCB;
- Обзор российских платежных систем и их перспективы развития.
• Формирование сбалансированного продуктового ряда для физических лиц на базе дебетовых банковских карт
- Идеология формирования продуктового ряда.
- Создание иерархии дебетовых карт в продуктовом предложении банка.
- Ценообразование.
- Создание комплексных банковских продуктов на базе дебетовых карт.
- Продвижение дебетовых карт банка.
- Анализ каналов продаж дебетовых карт банка.
• Реализация зарплатных проектов и пути повышения доходности сегмента Payroll
- Схемы реализации крупных, средних и мелких зарплатных проектов.
- Инструменты и стратегии повышения доходности зарплатных проектов.
- Постановка перекрестных  продаж  в рамках обслуживания сотрудников корпоративных клиентов.
- Тенденции развития продуктового предложения для клиентов в рамках зарплатных проектов.
• Формирование эффективного продуктового ряда на базе банковских карт для VIP клиентов розничного банка
- Оценка емкости рынка VIP клиентов и анализ их потребностей.
- Формирование линейки премиальных банковских карт.
- Наполнение премиальных карт дополнительными сервисами и услугами.


• Построение продуктового предложения банка в части кредитных карт
- Создание успешного продуктового ряда кредитных карт.
- Продвижение кредитных карт в Москве и регионах.
- Каналы и технологии продвижения и продаж кредитных карт
- Эффективная реализация Direct mail. Успешные технологии cross-sale и up-sale.
• Реализация ко-брендинговых программ в России и мире
- Принципы создания ко-брендинговых программ. Синергия брендов.
- Юридические аспекты реализации ко-брендинговых программ в России.
- «Подводные камни» сотрудничества банков с компаниями в рамках совместных программ.
- Мировой и российский опыт создания и продвижения ко-брендинговых программ.
• Дисконтные и бонусные проекты на базе банковских карт
- Дисконтные проекты для клиентов розничного банка. Основные принципы работы и опыт использования в банковской сфере.
- Бонусные и дисконтно-бонусные программы для клиентов банка.
- Этапы создания бонусной программы банка. Новые решения и подходы.
 • Перспективные продукты на базе банковских карт
- Карты альтернативного дизайна (флуоресцентные, ароматизированные; с тактильным эффектом, прозрачные, мини карты, карты с нестандартной вырубкой).
- Предоплаченные карты и карты для потребительских кредитов; карты с индивидуальным дизайном.
• Использование возможностей микропроцессорных карт
- CMAPT карты. Общие принципы. Стандарт EMV.
- Перспективы использования микропроцессорных карт.
- Создание мультиаппликационных карт. Российский и мировой опыт.
- Инновационные продукты на базе чиповых карт.
• Эффективное управление проектом по созданию банковского продукта на базе банковских карт
- Построение P&L моделей для пластиковых карт и оценка их эффективности.
- Основные этапы запуска проекта по эмиссии пластиковых карт.
- Схематика управления проектом выпуска пластиковых карт.
• Основные формы мошеннических операций с пластиковыми картами и способы противодействия на уровне продуктов и тарифов.

Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
32 500 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ