Сложно переоценить значимость отдела продаж и маркетинга для любой организации, а в особенности для работы банков (кредитных организаций) и некредитных финансовых организаций (НФО). Основная цель функционирования кредитных организаций и НФО — получение максимальной прибыли. Отсюда вытекает важность маркетинга в формировании и развитии финансового рынка, в организации эффективной работы коммерческих банков. Но продажа банковских услуг абсолютно не похожа на другие виды продаж.

Сотрудники, работающие с розничными клиентами, нуждаются в целом ряде специальных навыков продаж розничных банковских продуктов и услуг — установления и поддержания контакта с клиентом, выявления потребностей клиента, навыков презентации, умения вовремя завершить продажу. Успешность банковских продаж напрямую связана с коммуникативными навыками, с умением гибко влиять на процесс переговоров.

 

АНО ДПО «Институт современного банковского дела» подобрал лучших лекторов, тренеров и на постоянной основе проводит как выездные тренинги по повышению эффективности продаж банковских продуктов, так и мероприятия открытого формата.

 

Основной результат для каждого участника данных мероприятия – это возможность сделать финансовый продукт более востребованными на рынке (более конкурентоспособным), а свою работу более эффективной.

 

[otw_shortcode_button href=»https://isbd.ru/spisok-seminarov/?dir=16″ css_class=»button-d»]Расписание для отдела работы с клиентами и маркетинга[/otw_shortcode_button]