Даны разъяснения о порядке раскрытия микрофинансовыми организациями информации на официальном сайте в сети «Интернет» и в местах обслуживания клиентов

Сообщается, в частности, что Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации содержит перечень информации, которую МФО обязана размещать в местах оказания финансовых услуг, в том числе на официальном сайте МФО (в случае если микрофинансовая деятельность осуществляется с использованием сети «Интернет»), в том числе места ее нахождения, адреса обособленных подразделений МФО, режим работы МФО и ее обособленных подразделений (расположенных по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения), контактный телефон, по которому осуществляется связь с МФО.

Кроме того, МФО необходимо раскрыть на сайте информацию обо всех ее обособленных подразделениях, в том числе об административных офисах МФО, не являющихся местами обслуживания клиентов.

В обособленном подразделении МФО, в котором осуществляется обслуживание клиентов, необходимо раскрыть информацию обо всех иных обособленных подразделениях МФО, в том числе в которых осуществляется обслуживание клиентов.

Также установлено, что информация, ранее раскрытая на сайте МФО и (или) в местах обслуживания клиентов, должна быть доступна на сайте МФО и (или) в местах обслуживания клиентов в течение трех лет со дня ее обновления МФО.