Курс семинаров «Запуск digital проекта в компании»

09
Апреля 2024
16
Апреля 2024
8
дней с 10:00
Форма обучения
ОчноВебинар

Анонс

Основная проблема нарушения дедлайнов – это неверно поставленная задача и непонятная документация. Курс семинаров: «Запуск digital проекта в компании» направлен на изучение основ инициации работы с digital командой: исследователи, дизайнеры, разработчики. Курс подойдет работникам крупных компаний, кто уже сталкивался или только хотел бы ознакомиться с методиками инициации digital проектов, изучить основные принципы коммуникации и подготовки документации для проведения исследований, разработки дизайна и последующего управления digital проекта на начальном этапе.
Курс состоит из трех семинаров (дней)., которые можно прослушать отдельно.
Стоимость каждой темы отдельно (1 день) - 7000 руб.

Выдаваемый документ:
Сертификат установленного образца

Действующие акции: 
1. СКИДКА 10% при записи двух и более участников
2. СКИДКА 10% для всех участников организаций использующих электронный документооборот (СБИС, ДИАДОК)
20 000 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар

Содержание мероприятия

Семинар 1. Обоснование и защита ИТ решения, путем проведения предварительных исследований:

- Зачем проводить исследования перед написанием ТехЗадания?
- Как работать с исследователями?
- Как подготовить бриф для количественного исследования/ Как подготовить бриф для качественного исследования?
- Как подготовить исследование самостоятельно (матрица вопросов, формат исследования (опрос/интервью/фокусгруппа), сбор и анализ данных).
- Особенности получаемой документации (Customer Journey Map/User Story Map/Benchmarking).

Используемые инструменты (ПО):
- Typeform/GoogleForm, Miro.

Материал для слушателей:
- Шаблон “Бриф для проведения количественных исследований”.
- Шаблон “Бриф для проведения качественных исследований”.
- Универсальный шаблон “Матрица вопросов”.
- Шаблон отчетной документации типа CJM в Miro.
- Шаблон отчетной документации типа User Story Map в Miro.
- Шаблон отчетной документации типа Benchmarking.

Практические кейсы:
- Подготовка брифа исследования.
- Подготовка матрицы вопросов будущего исследования (основные аспекты).
- Планируем формат исследования (работа с платформами для проведения опроса/интервью/фокусгрупп).
- Работа по подготовке отчетных документов на основе собранных данных.


Семинар 2. Основы постановки задач и взаимодействия с командой дизайнеров:

- Как работать с дизайнерами (в чем особенности взаимодействия с графическими дизайнерами/веб-дизайнерами/моб. дизайнерами)?
- Что такое бриф? Как подготовить бриф, если его нет у команды (для граф. дизайна/для команды веб-разработки/для проектной разработки)?
- Как самостоятельно подготовить мокапы/прототипы (UserFlow)?
- Как контролировать сроки исполнение задачи дизайнеров (RoadMap)?

Используемые инструменты (ПО):
- Moqups, Miro, Figma.

Используемые инструменты (ПО):
- Шаблон “Бриф для разработки логотипа/стиля/мерча”
- Шаблон “Бриф для разработки лендингов/веб-сервисов”
- Шаблон “Бриф для разработки мобильных приложений и IT продуктов”

Практические кейсы:
- Подготовка брифа для команды дизайна
- Работа с платформами для самостоятельной разработки мокапов проекта
- Работа с платформами для управления сроками разработки через документацию UserFlow и RoadMap


Семинар 3. Иницииация ИТ проекта в компании и основы взаимодействия с командой ИТ разработки:

- Как сформировать документацию для ИТ проекта (прототипы, RoadMap, UserFlow)?
- Как спланровать состав команды и бюджет разработки?
- На что обратить внимание для соблюдения дедлайнов?
- Как контролировать сроки исполнение задачи команды разработки?

Используемые инструменты (ПО):
Miro, Moqups, Trello/Notion/Yandex Tracker

Материал для слушателей:
- Универсальный шаблон “Рабочее пространство ИТ проекта” в Miro (шаблон UserFlow проекта, Roadmap проекта, UserStoryMap проекта).
- Таблица-конструктор  «Планирование состава, ресурсов и бюджета команды разработки”.

Практические кейсы:
- Работа с платформами для самостоятельной разработки мокапов проекта.
- Работа с платформами для подготовки информационного пространства для документации проекта.
- Планирование digital бюджета проекта.
- Работа с платформами для управления сроками разработки (таск-менеджерами).

Наумов Александр Александрович

Наумов Александр Александрович

Преподаватель

Преподаваемые направления

IT, Методология, финансовый анализ, СВК

Профессиональная деятельность

Более 2-х лет управляет собственной студией разработки. Специализируется на управлении полным циклом разработки с момента идеи (инициации проекта) до выпуска MVP и релиза готового продукта. Имеет экспертизу в области CJM/EJM, UX прототипирования и гибких методологий управления ИТ командой (Scrum, XP, Lean, Agile). Действующий преподаватель НИУ ВШЭ по направлению «Электронный бизнес». Отвечал за направление изучения опыта сотрудника и автоматизации HR процессов в МТС и ГК Самолет
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ
20 000 р.
Форма обучения:
Очно, Вебинар
Выдаваемый документ
Сертификат установленного образца
Выдаваемый документ