Внутренний контроль – коммуникативная компетентность сотрудников банка («второй линии защиты»), направленная на обеспечение эффективного внутреннего контроля и управление рисками
Анонс
За последние годы внутренний контроль в РФ и подходы к управлению рисками (в т.ч. регуляторными) претерпели значительные изменения. Сегодня для достижения целей деятельности подразделений второй линии защиты и корректного применения международных стандартов недостаточно только овладеть знаниями законодательства и лучших практик. Актуальными и полезными стали аспекты, связанные с личной эффективностью работника (умением смягчить или устранить препятствия в работе; быстрее и эффективнее коллег добиваться результатов и поставленных
Учебный тренинг разработан по многочисленным просьбам слушателей (сотрудников СВК, Контролеров), которые ежедневно сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием достаточных (грамотных) коммуникативных навыков выстраивания взаимоотношений с топ-менеджерами, руководством кредитных организаций и с сотрудниками банка, направленных на совершенствование качества корпоративного управления и эффективности систем.
В ходе учебного тренинга слушатели познакомятся с принципами и методами эффективной деловой коммуникации; получат новые и дополнительные компетенции, связанные с проведением интервьюирования, а также получат навыки самопрезентации. Особенно полезен этот тренинг будет тем сотрудникам банка, у которых возникают барьеры и сложности в общении (недостаточное аргументирование и неумение приходить к нужным целям при поведении переговоров, неспособность противостоять манипуляциям и распознать лож и т.д).
Учебный тренинг окажет положительный эффект на правильное позиционирование деятельности внутренних (комплаенс) контролеров и риск-менеджеров. Учебный тренинг по коммуникативной компетентности будет способствовать тому, что поставленные перед вами задачи, Вы будете решать более эффективно, затрачивая при этом меньше времени и усилий.
Учебный тренинг будет способствовать повышению качества и эффективности деятельности руководителей и сотрудников Служб внутреннего контроля, Контролеров и Ответственных сотрудников по ПОД/ФТ, Служб по управлению операционными, правовыми, репутационными рисками, а также сотрудников банка, осуществляющих функции «второй линии защиты». Также специалистам или руководителям, которые уже применяют передовые технологии (практики), при этом все еще остаются недостаточно эффективными участниками в системе корпоративного управления банка.
ТОР-10 семинаров АНО ДПО «ИСБД» - СКИДКА 12%
Содержание мероприятия
Психология поведения и эффективные деловые коммуникации:
- принципы эффективной деловой коммуникации. Барьеры эффективной коммуникации;
- убедительная коммуникация:
- постановка целей;
- корректность изложения материала (мыслей);
- убедительность аргументов и борьба с возражениями.
- самопрезентация, подготовка к встрече;
- установление доверительных отношений с обьектом контроля и/или мониторинга;
- интервьюирование (цели и задачи интервьюирования, развитие коммуникационных навыков и техники активного слушания; вербальные и невербальные средства деловой коммуникации);
- основные ошибки при интервьюировании, протоколирование встреч;
- анализ различных кейсов и примеров.
Методы противодействия манипуляциям:
- виды манипуляций, выявление случаев манипулирования;
- признаки манипуляций;
- причины и цели манипуляций;
- последствия манипуляций;
- навыки и умение противостоять манипуляциям;
- методы выяснения скрытых мотивов человека.
Управление конфликтами:
- конфликтные ситуации с которыми сталкиваются контролирующие работники;
- предотвращение конфликтов;
- тактика поведения в конфликтной ситуации.
Типы личностей и особенности их характера:
- основные типы личности и используемые ими психологические защитные механизмы;
- внешние проявления типов личности (поведение, характер, стиль, приоритеты, особенности, увлечения, предпочтения и т.д.);
- цели и ценности людей разных типов личностей;
- связь типа мышления с его психотипом личности;
- навыки общения и управления людьми, относящихся к разным типам личности.