Тренинги
Тренинг – это метод активной подготовки, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. Результат тренинга — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.
Успешность каждого человека неразрывно связана с такими понятиями, как «уверенность в себе» и «умение выражать свои мысли». Грамотное общение и умение кратко и ясно выражать свои мысли особенно важно в бизнес-среде.
Для финансового сектора Институт современного банковского дела предлагает тренинги двух видов, направленные на повышение эффективности бизнеса, посредством личностного роста каждого сотрудника:
Бизнес – тренинги (банковские тренинги)— развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий. В структуру бизнес-тренинга могут входить программы по продажам и тренинг по работе с клиентами, по формированию управленческих навыков, по внедрению корпоративной культуры, наставничества на рабочем месте, командообразован
Тренинги личностного развития — благодаря данным мероприятиям каждый может овладеть искусством общения, научиться управлять собой и своими эмоциями, стать более уверенным в себе и своих силах. Специализированные тренинги помогут получить ответы на наиболее волнующие вопросы и достичь отличных результатов в отношении личностного роста. Посетив семинары, развивающие качества личной эффективности, увеличиваются шансы стать отличным собеседником и даже в большой аудитории суметь организовать прекрасное выступление. Личностный рост – это сложная и интенсивная работа над собой, поэтому каждый тренинг направлен на развитие силы воли, настойчивости и решительности. Это нелегкий путь, и преодоление всех сложностей возможно только благодаря помощи квалифицированных специалистов на тренингах. Именно они помогают найти верный выход в любой ситуации.
Тренинги, разработанные в нашем Институте, представляют собой развивающие программы с использованием элементов личностного роста. Занятия проходят в игровой форме, в виде диалогов, дискуссий, наблюдения за поведением других участников группы.
Наиболее популярная форма тренинга – корпоративный формат для конкретного заказчика. Программы адаптируются под участников, с учетом требований руководства заказчика.
Уточняйте у сотрудников Института темы тренингов, лекторский состав и т.д.
Мы постараемся закрыть все потребности Вашей организации для достижения желаемого результата работы персонала.